ГОСУСЛУГИ


ВНИМАНИЕ! Встреча первокурсников 2024 с директором состоится 30.08.2024


В 12:00 студентов 1 курса: Сестринского дела на базе 11 классов


В 14:00 Студентов 1 курса: Лечебного дела


В 15:00 Студентов 1 курса:
Акушерского дела,
Лабораторной диагностики,
Фармации,
Стоматологии профилактической,
Стоматологии ортопедической,
Медицинской оптики,
Медико-профилактического дела на базе 11 классов;


В 16:00 Студентов 1 курса Сестринского дела на базе 9 классов


Список абитуриентов, рекомендованных к зачислению по специальностям


31.02.02 Акушерское дело (Бюджет)

31.02.03 Лабораторная диагностика (Бюджет)

31.02.06 Стоматология профилактическая (Бюджет)

33.02.01 Фармация (Бюджет)

34.02.01 Сестринское дело 9 класс (Бюджет)

31.02.01. Лечебное дело (Бюджет)

34.02.01 Сестринское дело 11 класс (Бюджет)


ГРАФИК РАБОТЫ ПРИЁМНОЙ КОМИССИИ


День недели Часы работы
Понедельник Приём документов — 9:00 — 16:00 (обед 12.00–12:45)
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота Приём документов — 9:00 — 12:00

Телефон приёмной комиссии:

(3452) 40-30-00
8-922-047-41-28


Специальности и план приёма


Колледж планирует набор на базе 11 классов (полное общее среднее образование) на конкурсной основе по специальностям на 2024-2025 учебный год:

«Лечебное дело», форма обучения — очная, 2 г. 10 мес.
«Акушерское дело», форма обучения — очная, 2 г. 6 мес.
«Сестринское дело», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Сестринское дело», форма обучения — очно-заочная, 2 г. 10 мес.
«Фармация», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Лабораторная диагностика», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Медицинская оптика», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Стоматология ортопедическая», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Стоматология профилактическая», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.
«Медико-профилактическое дело», форма обучения — очная, 1 г. 10 мес.

Колледж планирует набор на базе 9 классов (общее основное образование) на конкурсной основе по специальностям на 2024-2025 учебный год:

«Сестринское дело», форма обучения — очная, 2 г. 10 мес.

В Ялуторовском филиале ГАПОУ «Тюменский медицинский колледж»:

«Лечебное дело», форма обучения – очная, 2 г. 10 мес.
«Сестринское дело», форма обучения – очная, 1 г. 10 мес.
«Фармация», форма обучения – очная, 1 г. 10 мес.

Актуальный план приёма – в разделе «Абитуриентам».


Приём документов


Приём документов на 2024-2025 учебный год – с 17 июня по 15 августа 2024 года.

Варианты подачи документов:

Приём осуществляется на базе 11 классов (полное общее среднее образование), на базе 9 классов (основное среднее образование), по конкурсу аттестатов. Средние баллы прошлого приёма – в разделе «Образование», таблица «Информация о результатах приёма».

Выдержка из Правил приёма:

4.1. <…>

Прием в учреждение по образовательным программам проводится на первый курс по личному заявлению граждан.

Прием документов на первый курс осуществляется с 17 июня.

Прием заявлений в учреждение осуществляется до 15 августа (включительно), а при наличии свободных мест в учреждении прием документов продлевается до 25 ноября текущего года.

Прием заявлений у граждан, поступающих для обучения по образовательным программам по специальностям и профессиям, требующим у поступающих определенных творческих способностей, физических и (или) психологических качеств, осуществляется до 10 августа  (включительно).

Поступающий предоставляет оригинал документа об образовании государственного образца до 15 августа (включительно). Лицо, не представившее оригинал документа об образовании в указанный срок, в конкурсе не участвует.

Заявления на поступление принимаются до 10 августа (включительно) по специальностям:

  • Лечебное дело,
  • Акушерское дело,
  • Сестринское дело,
  • Стоматология ортопедическая.

Заявления на поступление принимаются до 15 августа (включительно) по специальностям:

  • Фармация,
  • Медицинская оптика,
  • Стоматология профилактическая,
  • Лабораторная диагностика.

По истечении сроков представления оригиналов документов об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации руководителем учреждения в течении пяти рабочих дней издается приказ о зачислении граждан, рекомендованных приемной комиссией к зачислению и представивших оригиналы соответствующих документов.

Приложением к приказу о зачислении является пофамильный перечень указанных лиц. Приказ с приложением размещается на следующий рабочий день после издания на информационном стенде приемной комиссии и на официальном сайте учреждения.

Список групп формируется после зачисления, до наступления учебного года (1 сентября). Списки размещаются на стендах колледжа, официальном сайте и группе ВКонтакте. Уведомляем вас, что в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за предоставление подложного документа об образовании. При личной подаче заявления (ссылка для скачивания) о приёме в колледж поступающий предъявляет следующие документы:

  • документ, удостоверяющий личность и гражданство (оригинал и два экземпляра копии);
  • документ государственного образца об уровне образовании (оригинал и два экземпляра копии);
  • СНИЛС (оригинал и два экземпляра копии);
  • фотографии размером 3х4 — 4 шт.;
  • медицинскую справку по форме 086-у (текущего года), а также сведения о профилактических прививках (оригинал и копия).

Для оформления медицинской справки 086-у (скачать бланк) необходимо пройти осмотр у следующих врачей-специалистов:

  • терапевт + хирург + невролог
  • офтальмолог (окулист)
  • отоларинголог (ЛОР)
  • психиатр-нарколог

Для оформления необходимо сделать флюорографию, ЭКГ, сдать общий анализ крови и мочи.


Дистанционная подача документов


С 20 июня 2023 года начала работу госуслуга «Запись в СПО».
Ссылка для подачи заявления через портал госуслуг gosuslugi.ru/10171/1/form
Инструкция bit.ly/tmk72dist-submissionПодробная пошаговая инструкция о дистанционной подаче документов и подаче через Госуслуги

I этап – документы, направляемые электронной почтой

  1. Заявление на поступление (скачать бланк) с прикреплённым фото – скан-копия документа;
  2. Форма согласия на обработку персональных данных (скачать бланк) – скан-копия документа;
  3. Документ гос. образца об образовании – скан-копия документа (все страницы);
  4. СНИЛС – скан-копия документа;
  5. Документ, удостоверяющий личность – скан-копия документа (1, 2 страницы, прописка);
  6. Медицинская справка по форме 086-у (скачать бланк) текущего года, а также сведения о профилактических прививках – скан-копия документа.

Данный пакет документов отправляется одним письмом на адрес: pk@goutmk.ru.
При необходимости отправить дополнительные сведения не создавайте новую переписку, а отвечайте на предыдущее письмо. Так вы уменьшите риск путаницы с документами.

II этап – предоставление оригинала документов

Оригиналы документов должны быть предоставлены в течении 1 месяца после подачи документов в электронном виде, но не позднее 15 августа.

  1. 4 фотографии 3×4;
  2. Медицинская справка 086-у, сведения о профилактических прививках;
  3. Документ гос. образца об образовании.
  4. СНИЛС.

Оригиналы документов отправляются курьерской службой по адресу: 625026, Российская Федерация, Тюменская область, г. Тюмень, ул. Холодильная, 81.

В случаях, когда невозможна отправка оригиналов документов по почте, допускается подача оригиналов документов лично: понедельник-пятница с 9:00 до 16:00 (обед 12.00–12:45), суббота с 9:00 до 12:00.

Для лиц без гражданства, иностранных граждан, в том числе соотечественников, проживающих за рубежом: содержание, а также печати предоставляемых документов должны быть переведены на русский язык в установленном порядке. Фамилия, имя и отчество (последнее – при наличии) поступающего, указанные в переводах поданных документов, должны соответствовать фамилии, имени и отчеству (последнее – при наличии), указанным в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина в Российской Федерации.


Вступительные испытания


Положение о проведении вступительных испытаний

Расписание вступительных испытаний, списки допущенных, результаты, приказы

Вступительные испытания при приёме на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования проводятся по следующим специальностям:

  • 31.02.01 Лечебное дело – психологическое тестирование;
  • 31.02.02 Акушерское дело – психологическое тестирование;
  • 34.02.01 Сестринское дело – психологическое тестирование.
  • 31.02.05 Стоматология ортопедическая ­– рисование и лепка.

В период приема документов на поступление будет проводиться набор абитуриентов на подготовительные курсы к вступительному испытанию «Рисование и лепка» по специальности «Стоматология ортопедическая».

💼 С 3 июля по 3 августа 2024 г. будет проводиться набор абитуриентов на подготовительные курсы к вступительному испытанию «Рисование и лепка» по специальности «Стоматология ортопедическая».

📌 Заключение договоров проводится в приёмной комиссии. Стоимость курсов 11 000 р.

✅ Курсы будут проходить с 5 по 10 августа 2024 года.

❗ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АБИТУРИЕНТОВ, ПРОХОДЯЩИХ ОБУЧЕНИЕ НА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ КУРСАХ «РИСОВАНИЕ И ЛЕПКА»

С собой на занятие нужно взять:

— ручку;
— карандаш простой (средней мягкости В, В2);
— пластилин (скульптурный, средней мягкости — 300-500 гр.)
— альбом для рисования;
— стеки;
— доска для лепки.

Списки абитуриентов, время проведения испытаний, номер аудитории будут размещены на сайте колледжа 9 августа.

Результаты вступительного испытания будут опубликованы на официальном сайте, группе ВК и стендах приёмной комиссии.

Перед началом вступительного испытания необходимо подойти в приёмную комиссию для получения экзаменационного листа (с собой обязательно иметь паспорт и расписку о приёме документов).

  • В колледже необходимо быть за 30 минут до начала вступительного испытания.
  • После начала вступительного испытания, опоздавшие абитуриенты не допускаются в аудиторию.
  • С собой на испытание нужно взять:
    • ручку;
    • карандаш;
    • пластилин (300-500 гр.);
    • пластиковый стакан, бутылка воды (0,5 л.);
    • стеки;
    • доска для лепки.

Подробнее о вступительных испытаниях (документы, приказы)


Приказы о зачислении в студенты


Скачать ПРИКАЗ №82/У от 01.10.2024г. о зачислении в состав студентов (Бюджет)



Скачать ПРИКАЗ №495/У от 21.08.2024г. о зачислении в состав студентов (Бюджет)



ПРИКАЗ №501у от 30.08.2024г. о зачислении в состав студентов (Внебюджет)



Списки групп


Списки групп на бюджетной основе обучения (2024)


Об общежитии колледжа


Раздел «Общежитие» на сайте колледжа

Общежитие Тюменского медицинского колледжа расположено на 4-м этаже 5-этажного жилого дома по адресу: г. Тюмень, ул. Энергетиков, д. 37а. Количество жилых комнат общежития — 13, в каждой из них размещаются двое-трое человек.

В настоящее время проживание в общежитии предоставляется студентам из малообеспеченных семей и сиротам.

Общежитием Тюменского медицинского колледжа заведует Самойленко Наталия Григорьевна, тел. (3452) 91-75-90. Существует также Совет общежития, следящий за порядком и дисциплиной.

По всем вопросам, связанным с общежитием, можно обратиться к заместителю директора по воспитательной работе и социальным вопросам Кирюхиной Анастасии Валерьевне, каб. 110, тел. 8 (3452) 40-25-97.


График работы приёмной комиссии


День недели Часы работы
Понедельник Приём документов — 9:00 — 16:00
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Суббота Приём документов — 9:00 — 12:00

Заключение договоров производится с понедельника по пятницу, с 9:00 до 15:00 в 102 кабинете. С собой обязательно иметь паспорт.

Тел.: 8 (3452) 40-30-00, 8 (34535) 3-21-75
e-mail: pk@goutmk.ru (Тюмень), yalmed@med-to.ru (Ялуторовский филиал)

Состав приёмной комиссии


Председатель приёмной комиссии – М.М. Макарова, директор ГАПОУ ТО «Тюменский медицинский колледж». Часы приёма: понедельник, с 14:00 до 16:00.

Заместители председателя:
ГАПОУ ТО «ТМК» – С.В. Попова, заместитель директора по УПР;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – С.А. Кочубей, заведующий Ялуторовским филиалом ГАПОУ ТО «ТМК».

Ответственные секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – А.И. Чернявская;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – А.В. Павлюк.

Технические секретари:
ГАПОУ ТО «ТМК» – Л.В. Ким, секретарь учебной части;
Ялуторовского филиала ГАПОУ ТО «ТМК» – И.В. Турухина, секретарь учебной части.


Документы