• Адрес 
    г. Тюмень, ул. Холодильная, 81
  • Приёмная директора
    +7 (3452) 40-64-50
    Приёмная комиссия
    +7 (3452) 40-30-00
Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Отделение «Лечебное дело»

Ситникова Н.В.

Ситникова Надежда Владимировна

Заведующий отделением (с 1 сентября 2017 г.)

Кабинет 101
Тел. (3452) 40-64-56

О специальности «Лечебное дело»

Специальность 31.02.01 «Лечебное дело»
Квалификация – фельдшер
Форма обучения – очная (дневная)
Образование – среднее (полное) общее
Срок обучения – 3 года 10 месяцев

Область профессиональной деятельности выпускников:

  • лечебно-диагностическая, медико-профилактическая и медико-социальная помощь населению в системе первичной медико-санитарной помощи (скорая и неотложная медицинская помощь, общая врачебная практика, здравпункты образовательных и детских дошкольных учреждений, промышленных предприятий, фельдшерско-акушерские пункты, реабилитационные учреждения, учреждения социальной защиты);
  • организационно-аналитическая деятельность в рамках учреждений здравоохранения.

Основные виды профессиональной деятельности:

  • теория и практика сестринского дела;
  • диагностическая деятельность;
  • лечебная деятельность;
  • неотложная медицинская помощь па догоспитальном этапе;
  • профилактическая деятельность;
  • медико-социальная деятельность;
  • организационно-аналитическая деятельность.

Курсы/группы/кураторы

курс

номер группы

Классный руководитель/куратор

1

100

Виношкина Татьяна Викторовна

1

101

Калунина  Надежда Валентиновна

1

102

Прилепская Олеся Александровна

1

103

Калинина Елена Ивановна

1

104

Ямщикова Лариса Николаевна

2

200

Поротова Светлана Валерьевна

2

201

Давыдова Элла Романовна

2

202

Поротова Светлана Валерьевна

2

203

Ожогина Маргарита Михайловна

3

300

Погосян Гаяне Юриковна

3

301

Тесленко Наталья Дмитриевна

3

302

Смердова Надежда Владиславовна

4

400

Паутова Ирина Владимировна

4

401

Клеванович Ирина Валентиновна

График промежуточной и итоговой аттестации

Требования к результатам освоения основной профессиональной образовательной программы

5.1. Фельдшер должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность (по углубленной подготовке):

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать рещения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возлоясенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать ответе гвенность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия.
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку.
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности.
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей.
ОК 14. Исцолнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).

5.2. Фельдшер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

5.2.1. Диагностическая деятельность.

ПК 1.1. Планировать обследование пациентов различных возрастных групп.
ПК 1.2. Проводить диагностические исследования.
ПК 1.3. Проводить диагностику острых и хронических заболеваний.
ПК 1.4. Проводить диагностику беременности.
ПК 1.5. Проводить диагностику комплексного состояния здоровья ребёнка.
ПК 1.6. Проводить диагностику смерти.
ПК 1.7. Оформлять медицинскую документацию.

5.2.2. Лечебная деятельность.

ПК 2.1. Определять программу лечения пациентов различных возрастных групп.
ПК 2.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 2.3. Выполнять лечебные вмешательства.
ПК 2.4. Проводить контроль эффективности лечения.
ПК 2.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 2.6. Организовывать специализированный сестринский уход за пациентом.
ПК 2.7. Организовывать оказание психологической помощи пациенту и его окружению.
ПК 2.8. Оформлять медицинскую документацию.

5.2.3. Неотложная медицинская помощь на догоспитальном этапе.

ПК 3.1. Проводить диагностику неотложных состояний.
ПК 3.2. Определять тактику ведения пациента.
ПК 3.3. Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
ПК 3.4. Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
ПК 3.5. Осуществлять контроль состояния пациента.
ПК 3.6. Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
ПК 3.7. Оформлять медицинскую документацию.
ПК 3.8. Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.

5.2.4. Профилактическая деятельность.

ПК 4.1. Организовывать диспансеризацию населения и участвовать в ее проведении.
ПК 4.2. Проводить санитарно-противоэпидемические мероприятия на закрепленном участке.
ПК 4.3. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.
ПК 4.4. Проводить диагностику групп здоровья.
ПК 4.5. Проводить иммунопрофилактику.
ПК 4.6. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья различных возрастных групп населения.
ПК 4.7. Организовывать здоровьесберегающую среду.
ПК 4.8. Организовывать и проводить работу Школ здоровья для пациентов и их окружения.
ПК 4.9. Оформлять медицинскую документацию.

5.2.5. Медико-социальная деятельность.

ПК 5.1. Осуществлять медицинскую реабилитацию пациентов с различной патологией.
ПК 5.2. Проводить психосоциальную реабилитацию.
ПК 5.3. Осуществлять паллиативную помощь.
ПК 5.4. Проводить медико-социальную реабилитацию инвалидов, одиноких лиц, участников военных действий и лиц из группы социального риска.
ПК 5.5. Проводить экспертизу временной нетрудоспособности.
ПК 5.6. Оформлять медицинскую документацию.

5.2.6. Организационно-аналитическая деятельность.

ПК 6.1. Рационально организовывать деятельность персонала с соблюдением психологических и этических аспектов работы в команде.
ПК 6.2. Планировагь свою деятельность на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах общей врачебной (семейной) практики и анализировать ее эффективность.
ПК 6.3. Вести медицинскую документацию.
ПК 6.4. Организовывать и контролировать выполнение требований противопожарной безопасности, техники безопасности и охраны труда на ФАПе, в здравпункте промышленных предприятий, детских дошкольных учреждениях, центрах офисе общей врачебной (семейной) практики.
ПК 6.5. Повышать профессиональную квалификацию и внедрять новые современные формы работы.

5.2.7. Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.